Онлайн консультант

Спортивные товары оптом: тренажеры оптом, массажеры оптом,
детские спортивные комплексы оптом. (Статьи)

Мы в социальных сетях:

Оптовые закупки:
(495) 108-73-20

Наши дилерыО компанииКонтактыДля интернет–магазиновCистема "B2B" ВакансииОптовикам
Видео ролики Инструкции Торговая марка KAMPFER
Акция на детские комплексы Альтернативное изображение

Правила отправления товара через транспортную компанию для проведения диагностики и ремонта по рекламациям


При получении подтверждения от менеджера по рекламациям или ведущего специалиста об отправлении товара на ремонт необходимо:

1. Упаковать товар или отдельные его детали в картонную коробку и зафиксировать их внутри. При отсутствии заводской упаковки товар обернуть стрейч-пленкой или воздушно-пузырьковой пленкой во избежание повреждений.

2. Фотографии упакованного и подготовленного к отправке товара необходимо выслать менеджеру по рекламации в рамках Вашего обращения.
3.  Распечатать предварительную заявку, которую Вам прислал по электронной почте менеджер по рекламациям или ведущий специалист.


4.  Доставить груз и распечатанную предварительную заявку на терминал транспортной компании (ТК) для оформления отправления.
5. Для хрупких изделий или товара без заводской упаковки помимо стрейч-пленки и воздушно-пузырьковой пленки воспользуйтесь дополнительными услугами по упаковке груза.


6. Сдать груз. При сдаче груза сотрудниками ТК “ПЭК” производится замер и взвешивание груза, после чего эти данные в виде стикера наклеивают на упаковку.


7.  Для оформления груза передать в ТК распечатанную предварительную заявку.
8.  Оформить документы о сдаче груза в офисе ТК. Произвести оплату услуг транспортной компании.
9. Прислать подтверждение отправления груза (копию или фотографию экспедиторской расписки, а также фотографии, сделанные при сдаче груза) на электронную почту менеджера по рекламациям или ведущего специалиста.

С момента получения груза в ТК и до его обратного отправления для проведения ремонтных работ ответственность за товар несет Покупатель. Зона ответственности нашей компании начинается после получения груза из ТК. Фотографии, сделанные Вами, являются подтверждением того, что со своей стороны Вы следовали инструкции и приняли необходимые меры для обеспечения безопасной доставки груза и минимизации рисков порчи груза. При получении товара из ТК специалисты нашей компании проведут фотофиксацию товара и его состояния, зафиксируют наличие повреждений, возникших при транспортировке и направят фотографии Вам.


Примеры неправильной упаковки товара

  

 

 

Rambler's Top100

       Система Orphus

         Все права защищены. Полное или частичное цитирование материалов сайта, возможно только со ссылкой на сайт kampfer.ru